автошоу в детройте
NORTH AMERICAN INTERNATIONAL AUTO SHOW | MIDDLE OF JANUARY
В декабре 1907 года Детройтский автосалон проводился в Beller's Beer Garden в Риверсайд парке, где проводился ежегодно. Первые десятилетия существования автосалона на выставке присутствовали исключительно национальные экспонаты. В связи с началом Второй мировой войны продажа и доставка новых пассажирских автомобилей и грузовиков была запрещена правительством США. Поэтому выставка не проводилась с 1941 по 1953 год.
В 1957 году впервые на выставке присутствовали иностранные автопроизводители. «Большая тройка» делила место на площадках с Volvo, Isetta, Mercedes-Benz и Porsche. В 1965 году выставка переехала на своё текущее месторасположение в выставочном центре имени Кобо, находящимся в деловом центре Детройта.
В 1989 году автосалон был переименован в Североамериканский международный автосалон. Через 1993 году в печать поступил первый информационный бюллетень выставки. Через год дебютировала награда «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (англ. NACTOY, North American Car and Truck of the Year). Награждение проводит жюри, состоящее из лучших представителей североамериканской прессы. В 1996 году американский журнал Time, одно из главных изданий Северной Америки, предоставил место в своём издании для обзора выставки.
В 1997 году MSN CarPoint, автомобильный веб-сайт корпорации Microsoft, начал служить официальным веб-сайтом для NAIAS. Интернет-портал обеспечивал информацию о пресс-конференциях, автомобильных событиях в режиме реального времени и в 2002 году имел более чем 6 миллионов уникальных посетителей, тем самым создавая беспрецедентную рекламу для автосалона во всём мире. Был подписан договор о сотрудничестве с WXYZ-TV/Channel 7 (местное телевидение), которое обычно вещало последние новости с NAIAS. Произошло увеличение места выставки за счёт Michigan Hall и там же был устроен показ фургонов. Michigan Hall открылся во время пресс конференций для обеспечения доступа для СМИ к новым «экспонатам» шоу.